14:03 Безопасность дорожного движения совместными усилиями | |
Принципов открытости и доступности придерживается в своей деятельности Госавтоинспекция Кировской области. Прием граждан, «прямые телефонные линии», поездки в районы руководства УГИБДД – все это располагает к диалогу с гражданами. Объезжая районы Кировской области, встречаясь с главами муниципалитетов и населением, начальник УГИБДД УМВД России по Кировской области полковник полиции Александр Николаевич Плотников стремится не только узнать об имеющихся проблемах в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, но и повлиять на их решение, добиться необходимого результата – снижения количества ДТП и смертности на дорогах. 21 октября Александр Николаевич посетил город Советск, где провел личный прием граждан. Встреча проходила в малом зале районной администрации. Сориентироваться в обстановке на месте полковнику Плотникову помогали глава Советского района Тихомиров А.В., начальник отделения ГИБДД МО МВД России «Советский» Э.А. Вылегжанин. Разговор получился содержательным и интересным. Положительную оценку руководителя Госавтоинспекции получило взаимодействие власти и ГИБДД в решении проблем безопасности дорожного движения, глава же района выразил беспокойство в связи закрытием поста на въезде в город Советск. - С 1 декабря 2015 года мы убираем пост, - пояснил А.Н. Плотников, - за пределами Кировской области можно заметить, что посты убирают, сокращают, ликвидируют. В целом по стране идет такая практика. Мы проанализировали результаты работы поста, никаких крупных задержаний ни по наркотикам, ни по оружию нет. Сокращение и содержание местного поста - это прерогатива начальника МО МВД «Советский», он решит, когда выставлять наряды, как организовать дежурство с 1 декабря. Пост консервируется, он в рабочем состоянии, в любой момент его можно будет открыть и продолжить работу. Из сотрудников, работавших на посту, мы можем сформировать бригады для дежурства на опасных участках трассы. Основная цель в соответствии с федеральной целевой программой, принятой Правительством Российской Федерации, - это не выявление преступлений, а снижение смертности на дорогах. Не обошли вниманием проблему наружного освещения в городе. А.В. Тихомиров: «В нашем правовом государстве получился нонсенс! У нас есть собственники столбов, собственники проводов, собственники фонарей, а включать эти фонари надо только после проведения конкурсных процедур! Городская администрация провела конкурс, его выиграли альпинисты. 9 октября контракт был подписан, теперь начинаются плановые включения. До момента подписания контракта они даже на столб не имели права залезть». Э.А. Вылегжанин: «Городской администрации предписание по поводу отсутствия наружного освещения выдано, в этом году уже был наложен штраф за то, что нет света. Производились обследования, теперь должны включить освещение». Вопрос: «Есть просьба организовать освещение перекрестка возле автостанции (поворот на ул. Октябрьскую). Это место не просматривается». А.Н. Плотников: «Необходимо оценить на месте возможность установки освещения. В первую очередь освещение необходимо у детских дошкольных учреждений, школ, перекрестков улиц. Мы обязательно рассмотрим такую возможность». Вопрос: «Есть проблема с отсутствием обзора на перекрестках. Видимость ограниченна из-за необрезанных кустов, стелющихся веток деревьев». А.Н. Плотников: «Вопросы такого рода должны быть своевременно донесены до начальника ГИБДД и рассмотрены, по возможности решены». Вопрос: «Зимой не разгребается парковка возле больницы. Машины ставят по обеим сторонам дороги, поэтому сложно разъехаться». А.В. Тихомиров: «Дорогу расчищает обслуживающая компания, контракт заключен с городским поселением, если поступит указание, то разгребать снег будут, согласно действующим нормативам». Вопрос: «В городе безобразные обочины дорог. Если взять даже центральную улицу Ленина, то невозможно припарковаться на обочине, потому что там либо грязь, либо огромные ямы». А.В. Тихомиров: «Прокладывается асфальтное покрытие и производится подсыпка обочин — такова технология. У нас же асфальт кладется, а обочины не окультуриваются». Э.А. Вылегжанин: «Предписание по ремонту участков обочин улицы Ленина городской администрации выдано». Вопрос: «У нас строятся новые торговые центры. Скоро в эксплуатацию будет запущен еще один на улице Ленина. Парковочные места не предусмотрены, противоположная сторона дороги закрыта для парковки. Куда люди будут ставить машины — неизвестно. Согласовываются ли с ГИБДД проекты строительства?» А.Н. Плотников: «Теперь такое согласование отсутствует. Раньше оно было. В ходе строительства и после него мы можем только оценить состояние дорожного полотна, например, чтобы обочина не была занижена больше допустимого по ГОСТу показателя. Отвечает в данном случае подрядчик. Подрядчик согласовывает строительство с администрацией муниципалитета. Если произойдет какое-то ДТП, то тогда по факту мы идем и проводим обследование по постановлению прокуратуры, но не раньше». А.В. Тихомиров: «При проектировании данных объектов существует одно для всех правило: к 1 кв.м торговой площади должно закладываться n-ное количество метров прилегающей территории, без такого утвержденного проекта никакое строительство невозможно. В Кирове мы уже можем наблюдать это на больших торговых центрах, где 1:6 или 1:8 заложена прилегающая территория. Отсутствие парковки — больная тема. Вот когда случится ДТП из-за отсутствия парковки, то тогда начнутся разборки. А здесь предприниматели, не имея парковок, пытаются усилить тротуары, ставят опорные стенки, стараются вылезти на обочину. Это общая проблема, решать ее нужно комплексно, а крупные торговые центры даже у нас, я думаю, пора выносить за пределы города, жилой застройки». Вопрос: «На Смоленцевской горе нет пешеходных дорожек, нет ограждения вдоль крутого спуска, нет освещения. В зимнее время пешеходы идут по дороге. Можно ли как-то решить эти проблемы?» А.Н. Плотников: «Нужно уделить внимание этому. Освещение, я думаю, сегодня-завтра не организовать, а вот правильное содержание таких проблемных участков в зимнее время могло бы снять часть вопросов. Кроме того, напомню, что в темное время суток передвигающиеся по проезжей части пешеходы должны иметь при себе светоотражающие элементы, в первую очередь необходимо обратить внимание на детей». В свою очередь руководитель Кировской госавтоинспекции задал вопрос главе района. А.Н. Плотников: «Интересует состояние дороги по ул. Строителей». А.В. Тихомиров: «Мы долгое время хотели передать кусок трассы, проходящий через город Советск, в областную собственность. Удалось прийти к договоренности с губернатором о целевой субсидии. Общая сумма субсидии 12 млн рублей. Каждый год по 3 млн рублей будет выделяться на содержание этой дороги. Нынче было освоено 3 млн рублей». Рассказал А.Н. Плотников и о ближайших нововведениях. С 15 ноября вступают в силу правила, согласно которым по дорогам федерального значения транспорт массой свыше 12 тонн будет передвигаться только со специальными пропусками. С 1 января 2016 года вступят в силу «половинчатые» штрафы, то есть в 20-дневный срок с момента получения постановления нарушитель может оплатить 1/2 от назначенной суммы штрафа, на 21 день это правило не распространяется. Это не относится к некоторым видам нарушений, таким как штраф за езду в нетрезвом состоянии, штрафам за особо опасные нарушения. В завершение начальник УГИБДД УМВД России по Кировской области отметил, что для диалога с гражданами он всегда открыт, к чему призывает и всех сотрудников автоинспекции, ведь от слаженного взаимодействия повышается результативность деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
Перед тем, как комментировать,
настоятельно рекомендуем принять к сведению
«Правила размещения комментариев»