06:35 Проблема с автобусами | |
Крик души – так можно назвать то, что происходит у нас в городе и районе. Скоро будет шесть месяцев, как мы, жители Лесозавода, вынуждены добираться в город на работу, в поликлинику, по делам на такси. Да и вообще, чтобы просто закупить продукты и все необходимое для жизнедеятельности, тоже нужно ехать в центр. А все дело в том, что частное автотранспортное предприятие ООО «Автолайнер», мягко говоря, не всегда выполняет взятые на себя обязательства по пассажирским перевозкам, если не сказать, что вообще их не выполняет. Маршрут протяжённостью примерно 12-15 км включает 15 обязательных остановок и 5 – по требованию. В период с понедельника по пятницу автобус должен совершать шесть рейсов, по субботам – пять. В воскресенье и в любой праздничный день автобус осуществляет всего три рейса. Автобусы марки ПАЗ ходят всегда полные, в ужасном техническом состоянии. Очень часто на маршрут выходят автобусы марки Ford, которые имеют 17 сидячих мест. А ведь в автобусе зачастую едет под 40 человек! Почти ежедневно на данном маршруте случаются поломки техники, поэтому с полпути приходится добираться на такси. По выходным дням стало нормой, что автобус вообще не выходит на маршрут. Теперь то же самое происходит и в рабочие дни. Так, в марте люди практически через день добирались на работу и с работы на такси, а следовательно, и студенты на учебу и с учебы. С 3 апреля перестали курсировать значимые для микрорайона автобусы в 8:15 и в 16:30 от музея, а в 9:00 и в 17:15 от Лесозавода. На протяжении двух месяцев автобусы курсировали по расписанию непонятно какого дня, и непонятно в какое время. С 3 по 21 апреля приходилось добираться на работу и с работы на такси. С 20 по 22 апреля в микрорайон не пришел ни один автобус, что нарушает постановление Правительства РФ от 14.02.2009 №112 (ред. от 28.04.2015) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом» гл. II, п. 3. С 6 июля было полностью прекращено движение автобуса по маршруту «Музей – Лесозавод». По маршруту «Музей – Пристань» рейсы почему-то осуществляются, хотя и в меньшем количестве, чем это нужно. Чем мы хуже жителей Печенкино и Жерновогорья?! Почему к ним автобус ходит, а к нам нет? Перевозчик – один и тот же! Складывается впечатление, что маршрут «Музей – Лесозавод» попал в так называемый черный список ООО «Автолайнер». Хотелось бы знать, почему? Ни на какой контакт с населением микрорайона руководство не идет. По номеру телефона, который указан в автобусе, также никакого ответа нет. Девушка на автостанции, бывает, что трубку не берет, а если и возьмет, то никакой информации дать не может, случается и проявление хамства с её стороны. Диалог между пассажирами и представителем автостанции сводится к тому, что девушка говорит про отсутствие других автобусов и кладёт трубку. Автопарк имеет в наличии три автобуса марки ПАЗ, три автобуса марки Mersedes и автобусы марки Ford. Как это других автобусов нет? Администрация города платит дотацию каждый месяц. Может, эти деньги идут не на обслуживание автобусов, а в карман?! В салоне автобусов постоянно накурено и грязно. Кондукторы ведут себя по-хамски. Не можете работать с людьми – сидите дома. На протяжении шести месяцев писались письма и совершались звонки в администрацию района, в прокуратуру, в Министерство транспорта, в Правительство Кировской области. Ответ Правительства области от 14.12.2016: «…По информации администрации Советского района обязательства по муниципальному контракту ООО «Автолайнер» исполняются. Претензий и жалоб со стороны пассажиров на услуги, предоставляемые автоперевозчиком, в администрацию Советского района в период исполнения муниципального контракта не поступало. Представитель ООО «Автолайнер» Вохминцев И.О. проинформировал комиссию о работе предприятия и путях решения проблем, возникающих при осуществлении пассажирских перевозок, а также о направлении резервных автобусов в случае возникновения технических неисправностей транспортных средств». Ответ прокуратуры Советского района от 26.05.2017: «...В адрес руководителя ООО «Автолайнер» внесено представление об устранении нарушений закона, которое находится на рассмотрении». Звонки в Министерство транспорта результата не дали, т.к. до самого министра дозвониться не смогли, а телефон, который дал нам секретарь, и вовсе перестал отвечать. «Автолайнер» промелькнул в ситуации, связанной с отменой рейсов Кировской автоколонны по маршруту «Киров – Советск». Кировское предприятие работало на новых, чистых и исправных автобусах, чего нельзя сказать о советском перевозчике… Также остается нерешенным вопрос о времени движения ООО «Автолайнер»: по каким дням и в какое время идут автобусы в Киров и из Кирова, и очень настораживает цена, которая подскочила со 150 рублей до 220. Причем об этом не было упомянуто ни в одной из газет. Кировское предприятие развозило и собирало людей по городу (что очень удобно), а «Автолайнер» теперь – только с автостанции. Вот уже несколько лет автостанция закрыта для въезда. Люди ждут автобусы на обочине, а ведь это очень опасно. На фоне всех этих новостей и действий у перевозчика появился «защитник» в лице Вавилова А.Н., который является уполномоченным по защите прав предпринимателей в Кировской области. Он заявляет, что ООО «Автолайнер» ответственно и качественно выполняет свои обязательства. Однако на деле видно, что человек не владеет всей правильной информацией, и автобусы не ходят. На собрании жителей в Лесотехникуме глава города пообещал, что с 1 августа все автобусы будут ходить, как раньше, и было решено, что оставят все рейсы, кроме рейса в 11:45 из города и в 12:30 с Лесозавода. Первые 2-3 дня автобусы ходили исправно, затем начались срывы рейсов после обеда. У граждан назрело множество вопросов к главе города и района. Просим ответить: - Как долго будет продолжаться всё это безобразие, связанное с отсутствием городских и междугородних перевозок? - Может ли глава района воздействовать на перевозчика, чтобы «Автолайнер», который якобы конкурирует и ведет борьбу за пассажиров, закрывал рейсы, которые обслуживала Кировская автоколонна (6:00, 7:30, 14:00, 15:00)? - За что платятся дотации с района и города? - Куда уходят денежные средства, которые выплачиваются за перевозки, если их с каждым днем становится все меньше и меньше?
P.S. Пройдены все инстанции, отовсюду приходят ответы, что всё хорошо, и жалоб ни у кого не имеется. Нам, простым жителям, остается только ждать, когда вся эта бюрократическая волокита прекратится, а пока пенсионеры могут спокойно ехать на такси в больницу, студенты – на учебу, а работающие – на работу. Вся эта картина напоминает пословицу: «Назвался груздем - полезай в кузов». Так вот, уважаемый перевозчик! Если вы не можете нормально осуществлять работу по городским, пригородным и междугородним сообщениям одновременно, то займитесь чем-то одним. А если взялись работать с пассажирами, то будьте так любезны выполнять взятые на себя обязательства.
| |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |
Перед тем, как комментировать,
настоятельно рекомендуем принять к сведению
«Правила размещения комментариев»