18:48 Добрый дедушка или злой гений? | |
«Большевизм — национальное несчастье!» Максим Горький. «Добрый дедушка Ленин», «самый человечный человек» – такой образ вождя мирового пролетариата навязывали нам с самого раннего детства средства коммунистической пропаганды. И мы, октябрята и пионеры Страны Советов, до поры до времени наивно в это верили, так же, как и наши родители. Нас растили воинствующими атеистами, очень многие из нас были некрещеными, и фраза «Побойся Бога!» почти никого тогда не могла усовестить или пристыдить. Ленин и те, кто вместе с ним захватили власть в 1917 году, были безбожниками и циниками. Они считали, что советский человек должен бояться не Бога, а «диктатуру пролетариата», которая была основана на массовом терроре и репрессиях. Поэтому, когда Ленин умер, его соратники решили сделать марксизм-ленинизм новой религией, а Ленина – новым нетленным пророком, выставив его забальзамированное тело на всеобщее обозрение. В этом году 21 января исполнилось ровно сто лет, как Владимир Ульянов (Ленин) ушел в мир иной. В этот день на первом канале ТВ в студии программы «Большая игра» феномен личности Ленина обсуждали лидер КПРФ Геннадий Зюганов и доктор исторических наук, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по международным делам Вячеслав Никонов – внук нашего земляка Вячеслава Молотова (Скрябина), ближайшего соратника Ленина, который в первые годы советской власти был ответственным секретарем ЦК ВКП(б). После этих дебатов на Никонова обрушился целый шквал негодования адептов КПРФ. Они дружно и с эдакой прямо-таки пролетарской яростью хаяли «вероотступника» Никонова и нахваливали тов. Зюганова за то, что тот якобы «аргументированно парировал все обвинения в адрес гениального Ленина». Так чем же так разгневал и напряг левую публику Вячеслав Никонов? Ведь он в своей полемике опирался только на цитаты самого Ленина из официально изданного в СССР полного собрания сочинений В.И. Ленина. И когда он говорил Зюганову, что Ленин был предельно циничным человеком, что для Ленина цена человеческой жизни в политической борьбе была ничтожна (цель оправдывает средства), что Ленин был чужд патриотизма и для него гораздо важнее были интересы мифической мировой революции, а не интересы своей страны, и что Ленин считал террор главным и самым эффективным средством борьбы с политическими противниками, а Зюганов пытался это отрицать, Никонов тут же приводил дословные подлинные ленинские цитаты. Вот яркий пример. Никонов говорит Зюганову, что Ленин не был патриотом России и был за поражение своей страны в Первой мировой войне, хотя Российская империя вместе со своими союзниками в начале 1917 года уверенно приближалась к победе в этой войне над кайзеровской Германией. Зюганов отрицательно крутит головой и твердит: «Совсем нет, совсем нет...», а Никонов в ответ: «Давайте послушаем Ленина». Далее на экране телевизора идет цитата: «Для нас, русских, с точки зрения интересов трудящихся масс и рабочего класса России, не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас – поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма» (Источник: Полное собрание сочинений В.И. Ленина, 5-е изд., Т.49, стр. 14 М.; Издательство политической литературы, 1967 г.). Далее Зюганов утверждает, что Ленин был против гражданской войны, а Никонов возражает ему: «Давайте послушаем Ленина», и далее следует цитата: «Единственно правильный пролетарский лозунг есть превращение современной империалистской войны в гражданскую войну» (Источник: Полное собрание сочинений В.И. Ленин, 5-е издание, Т. 26, стр. 356 М.; Издательство политической литературы, 1967 г.). И еще одна очень показательная ленинская цитата: «Не с точки зрения «своей» страны я должен рассуждать (ибо это рассуждение убогого тупицы, националистского мещанина, не понимающего, что он игрушка в руках империалистской буржуазии), а с точки зрения моего участия в подготовке, в пропаганде, в приближении мировой пролетарской революции» (Источник: Полное собрание сочинений В.И. Ленина, 5-е издание, Т. 37, стр. 298 М.; Издательство политической литературы, 1967 г.). Обратите внимание, что Ленин написал «своя» страна в кавычках! Так какой же он патриот? Он – типичный космополит! Или, как сейчас бы сказали, глобалист.
Было видно, что после озвучивания на всю страну в прямом эфире Первого канала таких убийственных для сознания нормального человека ленинских цитат, товарищ Зюганов, несмотря на его огромный опыт публичных выступлений, несколько опешил, но все же взял себя в руки и попытался завести рака за камень и даже зачем-то приплел байку про 16 пудов книг, которые молодой Ильич привез из ссылки в Шушенском. Он минут пять, как на митинге, сыпал лозунгами, не давая Никонову и слова сказать. Вячеславу Алексеевичу даже пришлось сделать Геннадию Андреевичу замечание, и Никонов, снова используя цитату Ленина, уличил оппонента в искажении событий и положения дел на германском фронте в 1916-1917 годах. Никонов сказал, что к началу 1917 года российская армия была гораздо сильнее, чем в начале войны в 1914 году, и уверенно шла к победе над Германией, а с 5 сентября 1915 года император Николай II принял на себя Верховное главнокомандование армией, и поэтому голословные заявления Зюганова о том, что Николай II «оказался совершенно недостоин управлять великим государством», Никонов категорически опроверг и отметил, что за 23 года его правления население России увеличилось на 50 млн человек и по темпам экономического развития Россия при Николае II была четвертой экономикой в мире, а при Ленине население нашей страны значительно сократилось, и российская экономика к концу гражданской войны рухнула (осталось только 12% от уровня 1914 года), в стране царили голод и разруха. В общем, Никонов рассуждал о Ленине со знанием дела, во-первых, с точки зрения профессионального историка (он окончил истфак МГУ им. Ломоносова (1978), специализировался по кафедре новой и новейшей истории, доктор исторических наук (1989), работал завкафедрой истории и политологии Международного университета в Москве), а во-вторых, о Ленине ему много рассказывал его дед Вячеслав Молотов. Одно дело, когда знаешь о каких-то событиях или фактах понаслышке и через призму демагогических и идеологических догм, и совсем другое, когда узнаешь об этом же от очевидцев и из первоисточников. Зюганов же был в своем репертуаре – одни лозунги и идеологические клише. В споре с Никоновым он выбрал тактику «заезженной пластинки» – это психологический прием, позволяющий настоять на своем в споре. Суть его заключается в многократном повторении одного и того же тезиса или требования без учета возражений оппонента. Но даже такая зюгановская тактика не принесла успеха. Смотрелся он бледно. Да по большому счету, и крыть-то ему было нечем, ибо что написано пером, того не вырубишь и топором, – гласит народная пословица. Причем все цитаты, которые использовал Никонов в споре с Зюгановым, написал не кто иной, как сам Ленин. Для меня лично, да я уверен, что и для большинства моих соотечественников, особенно дикими являются кровавые, бесчеловечные принципы, на которых была построена тактика политической борьбы Ленина и его приспешников. Судите сами, вот некоторые цитаты Ленина, от которых кровь стынет в жилах: 1. «Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам… с ними надо расправляться при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму… В другом – поставят их чистить сортиры. В третьем – снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами… В четвертом – расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт…» 24-27 декабря 1917 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 35. С. 200, 201, 204. – Из работы «Как организовать соревнование?»). 2. «Саратов, (уполномоченному Наркомпрода) Пайкесу. …советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты». 22 августа 1918 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 165). 3. «Свияжск, Троцкому: – Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление…» 10 сентября 1918 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 178). 4. «Насчет иностранцев советую не спешить с высылкой. Не лучше ли в концентрлагерь…» 3 июня 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 335). 5. «…крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать», – так рассуждает крестьянин по привычке, по старине. А мы говорим, что это государственное преступление». 19 ноября 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315). 6. «… я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий… Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше». 19 марта 1922 г. (Известия ЦК КПСС, 1990. № 4. С. 190-193). 7. «…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас». 17 мая 1922 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45. С. 190). Особое внимание обратите на 7 пункт – это по факту возведение террора в ранг государственной политики. Ленин – абсолютно безжалостный человек, который не видит ничего особенного в том, что людей могут выгнать из дома, отобрать у них имущество и даже убить. И надо сказать, что это нисколько не стеснялись показывать в советских фильмах. Вот, например, знаменитый советский фильм «Ленин в Октябре». Один только короткий эпизод: Ленин скрывается на квартире некоего рабочего Василия, которому брат прислал письмо из деревни. Ильич интересуется, что пишут? – Рабочий Василий читает: «Теперь мы с возвратившимися с фронта ребятами взялись за дело, поразобрали скот, Терентьевых спалили, только вот не знаем, можно ли сейчас брать землю, или же выйдет на этот счет какое-то распоряжение?» – Ленин: «Брать, брать! Напишите, чтобы отбирали!» – Василий: «И что делать с помещиками?» – Ленин: «Выгонять! Пусть выгоняют всех!» – Василий: «А вот он дальше пишет, что хотели их гнать, а потом решили и всех поубивали». – Ленин: «Ага! Ну, что ж, очень толковое письмо!» Вот это да! Крестьяне творят самосуд – бандитизм чистой воды: жгут, грабят и убивают ни в чем не повинных людей, а Ленин в ответ только довольно и ехидно хмыкнул: «Очень толковое письмо»! И Зюганов при этом талдычит о «гуманизме Ильича», называя его «самым величайшим гуманистом»! А как было на самом деле? Да точно так же, как в фильме «Ленин в Октябре»: сначала крестьяне, науськанные большевиками, жгли и убивали помещиков, отбирая у них имущество и землю, а потом большевики силой оружия отбирали у крестьян бесплатно хлеб и имущество, а тех, кто сопротивлялся, расстреливали и отправляли в лагеря и ссылки. Кстати, Никонов еще приводил цитаты Ленина о создании боевых дружин ещё в 1905 году. Вот на что подбивал Ленин граждан России, сидя в заграничных кафе: «Основывайте тотчас боевые дружины везде и повсюду – и у студентов, и у рабочих особенно. Пусть тотчас же организуются отряды от 3 до 10, до 30 и т.д. человек. Пусть тотчас же вооружаются они сами, кто как может, кто револьвером, кто ножом, кто тряпкой с керосином для поджога и т.д. Отряды должны тотчас же начать военное обучение на немедленных операциях, тотчас же. Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие – нападение на банк для конфискации средств для восстания, третьи – маневр или снятие планов и т.д. Но обязательно сейчас же начинать учиться на деле: не бойтесь этих пробных нападений. Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых: десятки жертв окупятся с лихвой тем, что дадут сотни опытных борцов, которые завтра поведут за собой сотни тысяч». (Источник: Полное собрание сочинений В.И. Ленина, 5-е издание, Т. 11, стр. 335 М.; Издательство политической литературы, 1967 г.). Настоящий экстремизм и терроризм! А Зюганов твердит, что Ленин был против насилия, против террора, дескать, Ильич сказал: «Мы пойдем другим путем»! Зюганов все напирал на Никонова, чтобы тот озвучил, что писал о Ленине великий пролетарский писатель Максим Горький. Никонов только сухо сказал, что Горький про Ленина в разное время разные вещи писал, «Несвоевременные мысли» например, в которых он высказывался о Ленине весьма критически. На мой взгляд, зря Никонов не удовлетворил просьбу Зюганова и не озвучил то, что писал о Ленине и о большевиках в 1918 году главный редактор газеты «Новая жизнь» Максим Горький. Вот, например, некоторые цитаты из его критических статей того времени: 1. «Народные комиссары относятся к России как к материалу для опыта, русский народ для них – та лошадь, которой учёные-бактериологи прививают тиф для того, чтоб лошадь выработала в своей крови противотифозную сыворотку. Вот именно такой жестокий и заранее обречённый на неудачу опыт производят комиссары над русским народом, не думая о том, что измученная полуголодная лошадь может издохнуть. Реформаторам из Смольного нет дела до России, они хладнокровно обрекают её в жертву своей грезе о всемирной или европейской революции…» 2. После расстрелов народных демонстраций в поддержку Учредительного собрания в январе 1918 года (кровавая пятница) Горький прозрел ещё больше и даже вступил в полемику с газетой «Правда»: «Правда» знает, что в манифестации принимали участие рабочие Обуховского, Патронного и других заводов, что под красными знаменами Российской с.-д. партии к Таврическому дворцу шли рабочие Василеостровского, Выборгского и других районов. Именно этих рабочих и расстреливали, и сколько бы ни лгала «Правда», она не скроет позорного факта. Итак, 5 января расстреливали рабочих Петрограда, безоружных. Расстреливали без предупреждения о том, что будут стрелять, расстреливали из засад, сквозь щели заборов, трусливо, как настоящие убийцы…» Громкое имя, широкая международная известность защищали Горького от репрессий. Но в итоге он всё-таки не выдержал и уехал за границу. Любого другого за эти слова немедленно расстреляли бы. Горький в своей редакционной статье в газете «Новая жизнь» в 1918 году писал про пролетариат, что «Ленин на его шкуре, на его крови производит некий опыт... Рабочий класс должен знать, что чудес в действительности не бывает, что его ждёт голод, полное расстройство промышленности, разгром транспорта, длительная, кровавая анархия, а за нею – не менее кровавая мрачная реакция. Вот куда ведёт пролетариат его сегодняшний вождь, и надо понять, что Ленин не всемогущий чародей, а хладнокровный фокусник, не жалеющий ни чести, ни жизни пролетариата. Рабочие не должны позволять авантюристам и безумцам взваливать на голову пролетариата позорные, бессмысленные и кровавые преступления, за которые расплачиваться будет не Ленин, а сам же пролетариат». Горький как в воду глядел. Ленин действительно, как хладнокровный и циничный фокусник, обманул всех, а прежде всего крестьян и солдат, декретами «О мире» и «О земле». Землю национализировали, а войну из мировой (Россия в этой войне потеряла 1,8 млн человек) Ленин превратил в гражданскую, братоубийственную бойню, в результате которой погибли, умерли от голода и болезней и эмигрировали, по разным оценкам статистиков, от 8 до 12 млн человек. Популистский ленинский лозунг «Власть народу! Мир народам! Земля крестьянам! Фабрики рабочим!» – это по факту самый настоящий КИДОК (афера, обман). Обманутым оказался и пролетариат, диктатурой которого прикрывались большевики, когда творили свои кровавые эксперименты над страной и народом. Никакой реальной власти в стране рабочий класс не получил, так же как и никакой собственности. При царе была частная собственность на средства производства (заводы и фабрики), а при большевиках – государственная. Был частный капитализм, стал – государственный капитализм. Еще меня поражает цинизм функционеров КПРФ, когда они с пеной у рта вещают, что Ленин якобы в своей деятельности опирался на культурно-нравственные ценности тысячелетней истории нашей России. По-моему, это уже сверхнаглость! Выполняя варварский ленинский декрет (апрель 1918 года), большевики повсеместно снесли не только памятники императорам, скажем, Александру II или Александру III, но и Ивану Сусанину в Костроме, не пощадили даже памятник подлинному (с большой буквы!) Генералиссимусу Суворову! К юбилею А.В. Суворова в 1900 году в Санкт-Петербурге была освящена церковь, перенесенная в столицу из села Кончанское Новгородской губернии, где, будучи в ссылке, часто молился Суворов. Рядом с деревянной церковью был установлен и бюст Александра Васильевича. В советское время были уничтожены и церковь, и этот скромный памятник А.В. Суворову! (об этом можно прочитать в статье «Паранойя или цинизм?» на сайте НВВ) Громили православные храмы, убивали священнослужителей. В нашем маленьком Советске из шести церквей при большевиках уцелела только одна Покровская церковь, а по району были разрушены храмы во всех селах кроме Завертной и Зашижемья. Недаром Патриарх Кирилл сказал, что можно признавать Ленина как теоретика революционной борьбы, как идеолога, но не нужно его представлять, как «солнце незаходимое», как «абсолютный божественный авторитет», нельзя признавать каждое слово Ленина правдивым, потому что иначе вся левая идея попадает в страшную ловушку, ибо современная левая идея позиционирует себя совершенно иначе и не может основываться на тех идеях Ленина, в которых он призывает к цинизму и безнравственности, отвергает мораль и христианскую веру. Золотые слова!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
Перед тем, как комментировать,
настоятельно рекомендуем принять к сведению
«Правила размещения комментариев»